вторник, 29 ноября 2011 г.

Бесы. Дьявол.


Л.Д. Дневник.  Я сегодня была в Аду. Там не было костров, оргий, чертей с хвостами и прочего. Видела лавного Демона. Он выбрит налысо, высокий, статный, красивый и весь в чёрном. Ему на вид не больше 35-37 лет, впрочем, как и его сестре, о которой чуть позже. Видела также толпу людей, а я была ещё с кем-то, т.е. нас было человек 5-6. Может быть, мы предстали перед его троном, но мне не вселяло это страха. Он просто общался, как будто спрашивал, как у нас там. Я была где-то с краю, повернулась, и увидела его сестру. Красивая, во всём чёрном, и ярко рыжие короткие волосы я подошла к ней, она была растерянная, расстроенная и она стала мне что-то рассказывать, похоже грустила о мирской жизни. Я знала, что это АД и видела, что там люди, которые лишены счастья. Глядя на них, я не увидела особых отличий от нас. Я подумала, что они, возможно, среди нас - те же самые люди, и те же лица, только лишённые счастья.

Ирина. Удмуртия. Демон. Во сне я спала в своей постели. Рядом спокойно спал муж. И вдруг нечто, почти неосязаемое, дьявольское, стало обволакивать меня. Оно охватило все мое тело и вошло в меня как мужчина. Я пыталась сбросить ЭТО, пыталась проснуться, но ОНО душило меня, и делало свое дело. Я преодолела ЕГО сопротивление и соскочила с кровати, моля Бога проснуться. Я задыхалась. Это НЕЧТО перекрыло мне доступ воздуха своим телом. Я стала сопротивляться. Нечто превращалось в создание с мужским, щуплым, но очень сильным телом, острыми зубами и рогами. ОНО висело на мне и рвало меня, пытаясь снова проникнуть в меня. Я металась по комнате, почему то это уже была комната в доме мамы и звала на помощь. При этом чувство полусна, я как бы понимаю, что я сплю и должна проснуться, чтобы избавиться от этого. Я кричала мужу, звала на помощь, но не было слышно ни звука. ОНО не сдавалось, я пыталась сломать ЕМУ руку, поцарапать лицо, упасть так чтобы ОНО ударилось головой. ОНО висело на мне и рвало меня. Такое отчаяние. Это было так долго, я так долго металась и сопротивлялась, что сил уже не было.
Потом мне удалось изо всех сил, со всей яростью вцепиться ЕМУ в глотку. И я вырвала ЕМУ трахею. По моему, даже шею сломала. И с омерзением сбросила с себя на пол. Я бы разорвала его на части, такая во мне кипела ярость и ненависть. Проснулся муж. Подошел ко мне, и я увидела, что на полу лежит щупленький мужичонка в коричневом потертом пиджачке, голова полуседая, кудрявая и с залысиной. Голова почти оторвана, под ним растекается лужа крови. И в это время раздался СМЕХ. Я подскочила и проснулась. Я не поняла, во сне был этот смех или смеялся мужчина на улице.
Через 8 дней я совершила попытку суицида. Я вскрыла вены и выпила смертельную дозу таблеток. Почти сутки я была в коме. Но смерть не взяла меня, хотя она до сих пор бродит рядом.

Олег 113. Приснился сон, что я лежу в кровати, а потом просыпаюсь. Я понимаю, что я сплю, я как бы проснулся во сне. Рядом чувствую невидимое присутствие беса. Говорю громко и в слух: «Именем Иисуса Христа выйди вон из этого дома». На что я слышу пронзительный громогласный хохот из неоткуда. Очень прошу, кто может, объясните, что это значит.

Regel. Я тоже видел Дьявола. И ничего ужасного, серьёзный такой, выдержанный. И дешевого гламура намного меньше, чем во всяких «сияющих фигурах».

Green FALSE. Несколько раз за последнюю неделю снился сон. Я, демон, вокруг которого весь мир горит адским пламенем, огонь моя стихия и подчиняется мне во всём. Стоит мне посмотреть на какую-нибудь долину или лес - так тут же вспышка, детские крики, огонь, ад, плач, стоны, мольбы о пощаде, но я не собираюсь никому помогать, мне нравится это. Это какой-то странный транс, и я знаю, что это месть перед всем миром, я управляю не только огнём, который просто напросто уничтожает всё живое во сне, я правлю всем, и временем, и жизнью, и смертью, и самой материей. Вокруг меня умирают даже бактерии, и через какое-то время, полное одиночество, умерло всё и вся, только города в огне, сёла в огне, деревни в огне и я знаю, что я хозяин огня и повелитель этого мира. Но я личность, в принципе, добрая и светлая, кто может мне пояснить, что за бред гонится за мной?

Затворница. Мне снятся сны. Это как другая жизнь.  Утром на работу, а ночью я проживаю 2-ю жизнь. Я чувствую, что меня качает, очень холодно, я открываю глаза, я лежу на доске, шириной в мои плечи. Руки касаются воды, она темная, мутная, спокойная, но странное чувство, живая.   Надо мной бетонный серый потолок, серые стены, нет ни ламп ни источника света. Тускло вокруг, но не темно. Мне совсем не страшно, я ничего не хочу, ничего не боюсь, ничего и никого не люблю. Я точно знаю что со мной происходит. Я спокойно  смотрю вокруг. Это огромное помещение, посреди которого огромное пространство  занимает углубление с водой, как будто бассейн.  Все бетонное – стены, края бассейна. Я не вижу ни дверей, ни окон ничего. С обеих сторон на бортах стоят люди, мужчины и женщины. Все они одеты в нормальную современную одежду. Или свет такой или все они серых тонов и лица их такие серые. Потом я увидела его. Он высокий, статный, красивый. Какой он был красивый. У него черные длинные волосы по плече, черные глаза, черная одежда. Я знаю кто он. Он, воплощение всего ужасного на земле. Он яд в сердцах людей, крик, страх и боль всего живого. Он дьявол, он сатана, он смерть. И сейчас я стану его, сейчас я буду, принадлежать ему, я буду его женой. Он смотрел на меня, его глаза говорили со мной, так выразительно, он любил меня. О Господи, как истинное зло способно любить.  Он подошел к борту, наклонился ко мне, он взял опущенную в воду мою правую руку и сделал надрез по венам. Была кровь, вода чернела. Я лежу на спине и странное чувство просыпается у меня внутри.  То ли во мне, что-то рвалось наружу из сердца, то ли вода начинает жить, и я спиной чувствую ее движение дыхание. Тяжесть легла на грудь,  а он смотрел на меня, в его глазах была любовь. Утро не принесло нового. Я весь день думала о нем, как под гипнозом. Я мечтала встретить его в толпе, но этих   дьявольских глаз не встретила и по сей день. 
Следующей ночью, на высоком деревянном сооружении, это было похоже на телевизионную башню, стояли четверо. Там была я, возле меня были  две девушки. Я боялась их... я не верила им... спиной к нам стоял мой дьявол.  Я знала что эти девушки были приставлены ко мне как помощницы. Они должны были рассказать мне о чем то, научить меня не бояться ночи и смерти. Они были красивы... ооо.. они были очень красивы, но я
боялась их. Мой дьявол повернулся к нам лицом. Меня подтолкнули вперед, мне казалось я упаду. Дул очень сильный ветер, конструкция скрипела и выла. Меня шатало, но ноги как на магнитах уверенно держали меня.  Он все молчал. Я никогда не слышала его голоса. Он протянул руку, взял мою ладонь. На средний палец он надел кольцо с черным круглым камнем. В этот момент передо мною пронеслись кадры каких то странных событий.  Ночь, лают собаки. Меня куда-то ведут за руки. Я бегу, вижу здание, прячусь под стол. Оглушительный мужской крик. Звуки ужасных ударов и падающих предметов. Из-под стола меня вытягивает, он, мой дьявол, мой сатана. В его глазах бешенство. Он в ярости от того, что кто-то осмелился ко мне притронуться. Двери, звук битого стекла и  снова я перед ним. Ветер. Он держит мою ладонь. На пальце кольцо с черным камнем. Он смотрит мне в глаза, а в них адская любовь. Самое страшное, что ради этих глаз я готова была не проснуться.

Lantamia. Дьявольский трах. Как приснилось - так и назвала. Я сидела на полу в деревянном ящике с дверью и чувствовала, что приближается что-то страшное. Стала искать, из чего бы сделать крестик? Кругом пусто. Дверь отворилась и я увидела мужчину средних лет, похож чем-то на одного знакомого, меня охватил такой ужас! Человек нагло ухмыляясь попер на меня. Руки дрожали и пальцы никак не складывались в крестик, я стала читать молитву, а он так расхохотался... Подошел вплотную, я встала с пола, он провел рукой мне по волосам. От ужаса у меня пересохло во рту и била крупная дрожь. Я знала, что это не человек. Почему-то мой взгляд сфокусировался за его плечом - там была пустыня, покрытая мраком и в небе блистали молнии и кружили смерчи. Как-то со стороны я увидела, что мы стоим друг напротив друга и между нами невидимая черта. За его спиной - мгла, а вокруг меня какая-то моросящая серость, что-то вроде сырого тумана. Мужик явно меня хотел, это было видно по некоторым «деталям», ай да что там, у него член стоял просто громадный. У нас завязался какой-то диалог, я доказывала ему, почему он не может меня трахнуть. В голове у меня мысли носились с бешеной скоростью, я сбивчиво выдавала аргументы, а он улыбался и отвечал мне мысленно, телепатически и все больше на меня наступал. Я не сдавалась, и тогда он предложил мне сыграть в карты. Если проиграю - он меня поимеет. Я попыталась просто уйти, но куда бы ни повернулась, везде передо мной появлялась тотчас эта наглая харя со злыми глазами. В общем мы стали играть в карты. Карты были какие-то странные, очень большие, не помню, что на них было, шуты какие-то. Я проиграла. Как и что - не помню, но помню картинку, как он имеет меня и мне это нравится! У меня отовсюду льет кровь, мне страшно, и в то же время приятно... бррр... До сих пор внутри ощущение гадливости, грязи.

Аноним. Ночью, когда сплю, стали происходить странные вещи. Буду по порядку. В одном из снов я увидела картины из будущего, и собственно не могу понять как, но я поняла что это будущее, ни одной из картин не помню, но мысленно я попросила сама не знаю кого в дальнейшем показывать такие картины и по возможности  запоминать. Следующая ночь была кошмаром, проснулась от того что явно чувствовала присутствие иного, ужасный страх, невозможность крикнуть, хоть и старалась со всей силы, оно дергало меня, кидало подушками но я начала отбиваться и закричала, хоть это вышел не крик а сдавленное урчание. оно ушло и я заснула при включенном свете. От моей подруги услышала такую же историю, но оно к ней приходило часто, всегда перед плохим событием в жизни, иногда требовало секса, но она отбивалась, когда то она его  обозвала плохими словами и оно приходило и  щипало ее каждую ночь с требованием попросить прощения три раза, что она и сделала и это отстало. Пожалуйста, скажите что это?

 Metelyk. Дело в том, что я сама по натуре большой скептик и во всякие там кошмарики, видения, духов и прочее не очень-то верю. Снится страшный сон - ну и пусть снится. Просыпаюсь - и забываю. Но после ЭТОГО сна мне вообще как-то не по себе. Ложусь спать с иконами в обнимку. А дело было уже под утро. Я почти проснулась. Дремала. И вдруг чувствую, на ноги мне кто-то запрыгивает, как будто кошка. Сразу думаю: точно так же ко мне моя киска дома прыгает. И тут же вспоминаю, что я не дома, а у себя, в своем общежитии. А ОНО идет по моим ногам маленькими лапками. Я это явно чувствую! Вот только лапки эти раз в 10 тяжелее, чем были бы у кошки. Начинаю дергаться, чтобы сбросить его. И... чувствую, что все тело парализовало. Ноги, руки как будто приросли к кровати. Пошевелиться не могу. Начинаю вырываться - не получается. Дергаюсь, дергаюсь. Потом пытаюсь открыть глаза, чтобы посмотреть, что оно такое. А глаза не открываются! Изо всех сил пытаюсь. Тогда решаюсь закричать. А голоса нет! Связки напрягаю - а только воздух выходит, и все. Еще думаю: боже мой! Ни во что такое не верю ведь! А тут - на тебе! Слава богу, что я еще в такой позе лежу, что дышать можно. А оно сидит у меня на ногах, даже чувствую, что рук немного касается! Явно чувствую! Вот прямо как сейчас клавиатуры касаюсь, когда пишу. Начинаю читать молитву. Чувствую, что отступает. И тут слышу какие-то очень громкие полукошачьи звуки. Что-то пролетает мимо ушей, как вихрь. Очень жутко.
Уже понемногу могу двигаться. Но вдруг что-то снова запрыгивает, и тело опять парализовывает. Тут я начинаю так дергаться и вырываться, что аж дыхание захватывает. И как будто вырываюсь из этих пут. И снова эти звуки... Вырываюсь через силу, открываю глаза и вскакиваю с кровати. Это все как будто и вправду было! Потому что, как только я вскочила, то явно почувствовала, что меня кто-то касался! Да и не спала я почти. Так, утренняя дремота. До сих пор себя уговариваю: не верю я в это! Не верю! Просто сон! Но такое ощущение от сна у меня впервые. И эти звуки жуткие. До сих пор у меня в ушах. И спать ложусь - все боюсь, что снова кто-то запрыгнет. Скажите кто-нибудь, что все это значит? Было очень-очень-очень явно!

Катерина Т. Давно.  Лет пять назад, когда я была ещё совсем малолеткой,  разумеется ещё девочкой,  приснился сон что меня (вижу со стороны, но всё чувствую) имеет какой-то демон. Рогатый,  мускулистый, тёмный (возможно покрытый шерстью) короче, демон в лучших традициях Голливуда. И тело у меня не плоское – несовершеннолетнее, а вполне даже ничего себе. Всё это в каком-то тёмном и грязном помещении. К чему бы...

Dream. Мне снится, что у моей соседки за стенкой пробивают часы 12 часов ночи (слышимость боя часов такая, что слышно в моей квартире). Я лежу на кровати сплю. И тут мужской голос говорит четко и отчетливо: «Идет Дьявол». Я начинаю прислушиваться, и слышу шаги, которые идут от двери в мою комнату к моей кровати. И с каждым шагом звук этих шагов все громче. Помню, как страх и ужас сковывают меня, и я накрываюсь одеялом с головой, только чтобы не видеть и не слышать всего этого (можно подумать это спасло бы меня). Я слышу, как он подходит к изголовью моей кровати. Я сжимаюсь в комочек и чувствую, что сердце вот-вот выскочит у меня из груди. С меня рывком срывают одеяло. Я пытаюсь кричать, но не могу, т.к. крик срывается. вообще ощущение было, что я не могу даже говорить. И вот ОН стоит в лунном свете. Я смотрю на него. Но господь пощадил меня видимо, потому что я вижу его всего, но до уровня глаз! (во сне нельзя смотреть в глаза Дьяволу) Он красив очень. Стоял спокоен и величественен (но несмотря на весь свой страх мне очень хотелось посмотреть есть ли у него копыта или нет, но я не осмелилась). Он сказал, что пришел забрать меня и начал меня. целовать! Это был кошмар, так как я чувствовала такой страх, я даже не могу описать его словами. Вдруг он отпрянул от меня. сказал, что он не может этого сделать, так как во мне еще очень много добра и сказал, чтобы я следовала за ним. Я встала и мы пошли. Прошли мимо спящих родителей, и вышли из квартиры (как нестранно, но страха я уже не испытывала). Очутившись на улице он повернулся ко мне и сказал: «Тебе дан один день на исправление. Если ты этого не сделаешь - мы тебя забираем» и исчез. В этот момент, я проснулась.
Этот сон приснился мне несколько лет назад, но помню я его до сих пор в мельчайших подробностях, так как было действительно очень страшно.

Capellist. За последнюю неделю или две снилось несколько снов про дьявола, каких-то дьявольских отродий, демонов, даже в аду был, где меня пытались заставить покаяться. Что характерно, в каждом сне я не конфликтую с ними, а конфликтуют третьи лица. Например, приснилось, будто моя мать запинала у порога дома шайтана, который этот порог зачем-то описал. А я просто вышел и спросил, что случилось. Кстати, после этого события сон я осознал. В другом сне я был в аду и в одной из комнат ада (похожая на небольшую университетскую аудиторию) сидел здоровенный мужик и заставлял всех писать объяснительные на тему, почему отвернулись от Иисуса Христа. Причем каждый вошедший почему-то падал на колени, рвал волосы на груди и истошно орал. Я, когда вошел в комнату, тоже сначала стал орать, а потом подумал, что это жутко нелепо выглядит со стороны и перестал. А тот, кто заставлял писать записки, был такой смешной мужик, добрый и с отличным чувством юмора.
Еще снилось, что я лежу в гробу на собственных похоронах, устраиваюсь поудобнее, руки на груди складываю. Я еще приподнялся в гробу, чтобы цветы у ног поправить, а то они неаккуратно лежали. Вокруг никто не плакал. Вообще, было ощущение, что похороны со мной живым - само собой разумеющееся. Вот такая чушь снится. Конкретно сновидениями я занялся всего месяц назад, и при огромном количестве снов каждую ночь, вот такие страсти попадаются. Даже не знаю, к чему бы это.

Аноним. Я уже замучилась. А позавчера была последняя капля моего терпения, опять сон такой снился, я не могу себя разбудить, но потом я проснулась от того, что поняла, около меня кто-то стоит. Я онемела от страха, но я не спала. Он сильно держал мои руки, я посмотрела, а там величиной с человека прозрачное что-то, как-будто на нем простыня накинута и внутри него, как разряд энергии, как будто газ не зажгла, а просто открыли и в этом газе молекулы бьются и звенят. Я прочитала 3 раза молитву, и он постепенно стал исчезать, я дотронулась и меня как - будто током ударило. Теперь я схожу с ума, потому что одна в квартире не могу оставаться, даже не могу принять душ одна, мне кажется, что если я закрою глаза или муж отвернется, это чудовище опять появится и что-нибудь со мной сделает. Что мне делать, может я уже сумасшедшая?

Девушкин сон. Оговорюсь сразу: сны я вижу (или запоминаю из того, что снится) всего несколько раз в год и, как правило, эти сны имеют значение/сбываются. Снов эротического характера мне не снилось ни разу.
Небольшая предыстория: я не особо-то верую в бога, а тем более в дьявола, хотя было несколько случаев в жизни, когда кроме как божьей помощью описать случившееся не выходило. С некоторых пор мне стало везде попадаться число 666, я начала обращать внимание с 13 октября 2006 года (пятницы, между прочим), когда у меня не было выбора, и я купила телефонный номер, который оказался с 3 шестерками в конце. После этого шестерки преследовали меня всегда и везде, минимум 2 раза в неделю. Причем, я нигде не искала их сама. Шло время и как-то в конце июня я сидела ночью за пк и снова замаячили шестерки. И я с шуткой сказала: «Дьявол, если ты тут, дай мне знак». В этот момент медленно и со скрипом открылась плотно закрытая мною дверь в мою комнату. Мне как-то стало жутковато, и я не решилась выйти в темный коридор, а быстренько запахнула дверь. Были еще подобные случаи, но не хочу надоедать вам рассказом. А вскоре и приснился сам сон
Собственно сон: Демон, дьявол, или еще кто. Не знаю, он не назывался. Вид у него был несколько канонический для демона - красная плотная кожа, вроде бы даже небольшие рожки, крепкая мужская фигура, высокий, рост под 2 метра. Все происходило в моей комнате, несколько смазанные картинки в памяти остались. Скажу только, что я не сопротивлялась и вроде бы мне все и понравилось. Под конец он спросил у меня: «Чего ты хочешь?». «Ты же знаешь, - ответила я - *** и ***.» Он довольно улыбнулся и ушел. Я проснулась разбитая, но с отличным настроением. И забыла бы про этот сон, потому что он показался мне очень глупым, но заинтересовала деталь - шестерки исчезли. Я перестала видеть число 666.

Skvo. Прошу прощения тоже за длинное повествование, но без этого непонятно будет. Очень не хочется в какие то морализаторства впадать, вернее, не хочется, чтобы вы приняли мой коммент как попытку морализаторства, тем боле что я не специалист ни в области мистики, ни в области сно-толкования.  Пишу только потому что давным-давно - году этак в 92-93, у меня была ситуация, чем-то похожая на вашу. Мне тоже везде какие то знаки виделись, цифры, сны, казалось, что есть какая-то связь с чем-то мощно-запредельным. Ну и на волне всего этого меня познакомили с парнем (странный парень, внешность у него была как у девочки, которая хочет выглядеть как мальчик, без пола существо совершенно), который заявил, что дьявол у него на службе и выполняет любые его желания. И что он мне его может хоть сейчас показать.(Это было совершенно точно не по пьяни и не по обкурке, среди бела дня, на школьном дворе). Я сказала - ну покажи. И увидела - себя, сидящей на деревянной скамье за столом в комнате с дверью. Дверь открылась - зашел кто-то без лица как бы, вроде как человек, но все уже смазалось в памяти. Мне парень то бесполый говорит: «Слушай, что он тебе скажет». А я испугалась, вспомнила все эти сказки про то, что дьявол никогда правды не скажет, а потом еще и расплачиваться за все придется и т.д. Средневековая вся информация, конечно, НО! откуда что взялось - стала повторять про себя, как формулу: «У него нет власти над тобой, пока ты не дашь согласия». Мужик этот, что зашел посидел-посидел напротив меня, встал и вышел, так ничего и не сказав. И морок весь этот прошел. С тех пор все как рукой сняло. Никаких снов, совпадений. Интуиция только осталась сильная. А вот учитель, который меня парню этому представил, сошел с ума, что с ним сейчас - не знаю, в 95 году он был все еще не в себе, рисовал странные картинки и разговаривал бессвязными стихами. Я не знаю, что обозначает ваш сон, но, на всякий случай будьте осторожны. Особенно, если желания, которые вы загадали, сбудутся. У дьявола очень высокие расценки на свои услуги. И еще - он всегда лучше вас знает, ЧТО вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно. Еще раз извините, если не по делу написала".

Комментариев нет:

Отправить комментарий