вторник, 29 ноября 2011 г.

Физические проявления потустороннего мира.


Лайт. В одном из своих постов я описала тихие звонки по телефону после смерти тети, скорее звяканье 2-3 раза несколько раз каждую ночь в течение месяца. Звонки не были зарегистрированы нигде никаким определителем, в трубке был шорох. Поделитесь у кого был подобный опыт, пожалуйста. Можете ли как-то объяснить, как это происходит? Силой воображения ушедших? Почему мы слышим звонки, а голос не слышим?
А вот совсем недавняя история. Звонок. На определителе странное сообщение. Абонент звонит из-за границы, не имея обратного телефона и возможности оплатить счет.
По телефону говорит какой-то мужчина, и напоминает, что нас когда-то сватали, но мы так и не встретились. Он сказал, что нас могут разъединить в любой момент, он не имеет права звонить.
Потом появляется профиль, вырезанный из бумаги какого-то совершенно рыжего мужчины, который я с изумлением рассматриваю. Потом он появляется передо мной и рассказывает, что в авиакатастрофе погибла его жена и сын. Я его вижу совершенно ясно, он уже не совсем рыжий, носит бороду и очень грустный. Хочет побыть в моей компании, поговорить, а потом приглашает пойти с ним выпить коньяк. Я отказалась, сославшись, что вообще не пью. Когда я проснулась, я не могла понять, он остался жив и пришел в астрале пообщаться, а погибли его жена и ребенок, либо он тоже погиб и не знает об этом? Но запись на определителе меня поразила!

Флагистон

У меня было два странных звонка: первый - звонили с номера, о котором при попытке ответа сообщали, что он - не существует. Звонок - был «пустой», т.е. молчание и очень быстрое отключение. Но, мне всё же удалось его словить! При моментальном обратном наборе (ответе) произошло соединение, и я услышала, как механический голос произнёс: «Джин-тоник....» Всё! Другой звонок был ещё круче - звонили с неизвестного номера, который заканчивался тремя шестёрками, были слышны непонятные голоса - невнятная и чуждая (не иностранная, а какой-то иной что-ли язык...) речь. При попытке ответного звонка - телефон завис. И сурово... Пробовала через несколько дней позвонить снова - результат тот же...
Случалось ли что необычное после этих звонков уже не помню, давно это было....

Актомариэль

В последние время появился новый феномен записи голосов умерших через белый шум. Бывают случаи и передачи изображения через телевизор. Телевизор без антенны настраивается на пустой канал, где белый шум песок, и делается запись на видео магнитофон. Потом покадрово стоп кадром просматривается, в какой-то момент проявляются лица людей.
Есть способ записи голосов на компьютер в программе Adobe Audition (бывшая Cool Edit), в ней формируется белый шум, потом FFT, преобразование фурье, шумоподавителем из белого шума шумы убираются, и становится слышен голос.
За долго до горя Маме показывал фильм американский «Белый шум», и рассказывал про принцип записи, свои опыты показывал. А после 40-го дня удалось записать ее голос, правда, с помехами сильными, надо шумы убирать, но слышно в начале файла фраза «Костя, Костенька».
Читал книгу Хильдегард Шифер «мост между мираами» про аппартную траскоммуникацию. Сейчас Ватикан дал добро на исследование этого феномена, и лаборатория есть где-то при Московском Патриархате. Техническое доказательство бессмертия разума. Если раньше для контакта требовался спиритический сеанс, и медиум, то теперь с той стороны идет инициатива, для контакта используют технические средства. С той стороны им помогает дух «Техник», который не был человеком, возможно внеземной разум. Они про себя говорят « мы подобны радио волнам, мы сотканы из другой материи.» Тот свет - другой свет, это реально существующий физический мир, но их тела сотканы из частиц излучающих кванты на другой длине волны за пределами видимого спектра, за диапазоном СВЧ.
Сейчас из-за квантового барьера участились послания, в которых предсказание о катастрофах, войнах, землетрясениях, предупреждения об опасностях. В последнее время довольно регулярно идут передачи сюда от группы называющей себя «поток времени», они дают технические детали, как выходить на контакт. Я понял принцип передачи сигнала. Они используют торсионные поля, модулирую их звуковой волной, а в качестве контейнера используется белый шум. После очистки шума из белого шума восстанавливается исходный сигнал.
Сейчас изобретаю торсионные лазер - передатчик, хочу попытаться передать сигнал обратно. Если это выйдет, это будет большим прорывом. Один раз удалось записать собственный голос без микрофона, когда формировал белый шум, мысленно произнес 1 2 3, и над компьютером рукой вибрировал, бросал энерго-шарики, а на записи вышла моя фраза 1 2 3, но с помехами. Продолжаю опыты по улучшению качества звука.

Annie

О необычных звонках хочу рассказать свою историю. В новогоднюю ночь с 1997 на 1998 звонок по телефону. Радостная хватаю трубку - все же звонят, поздравляют. Так вот, то что я услышала, ответив, испортило мне всё ощущение праздника.
Глухой мужской голос как будто бы откуда-то издалека, где плохая связь, без каких-либо интонаций и выражения сообщил: «Загробная жизнь будет у вас». Я в ответ: «Не поняла, кто это? Аллё?» и тишина. В итоге испорченное настроение. Потом постепенно все забылось. Решила, что кто-то так неудачно пошутил. Но потом припомнила этот случай, когда в мае умерла наша любимая собака, наш член семьи, а на следующий год вслед за ней отправилась и моя мама. Теперь вот до сих пор думаю, связаны ли эти события как-то между собой? А еще последнее время , где-то в течение полугода на мобильник по ночам иногда поступают звонки. Смотрю номер - написано « номер скрыт». А у меня не таких знакомых с антиопределителем, да ещё таких, кто по ночам бы звонил, да и номер не раздаю кому попало, благо уже не в том возрасте, общаюсь только с узким кругом лиц. А отвечать на звонок не хочу, боюсь, что опять услышу что-то неприятное.
Аиса. Когда моя маленькая дочь была на грани жизни и смерти, и врачи лишь разводили руками на вопрос о том, будет ли она жить или нет, во сне ко мне, почти каждую ночь приходил мой умерший брат. Он всё время что-то просил, то воды, то что-нибудь поесть, то свитер. И мне моя бабушка сказала «не сметь ничего давать, лучше попроси о чём-нибудь, и если он тебе ответит утвердительно, то скажи ему спасибо...» B следующий раз когда я вновь увидела его во сне, брат просил воды, и я ему ответила «не могу  дать тебе воды, лучше ты мне помоги, пусть моя дочь живёт...» Он долго смотрел на меня, будто раздумывал, и кивнул головой.... Я сказала ему спасибо, когда проснулась, так как не успела это сказать во сне... Моей дочери вечером же стало лучше, а на утро она уже дышала без помощи аппарата... Вот такая история. И что самое интересное, мой брат больше никогда мне не снится, хоть я его и вспоминаю каждый день и скучаю по нему...
Мария. Моя бабушка умерла более 3х лет назад. С тех пор она регулярно снится мне, иногда несколько дней подряд, иногда не приходит несколько недель. Вот вчера опять приходила. Приходит в прямом смысле - в гости. Я давно не живу с родителями, но снится именно родительский дом, или квартира бабушки. Всегда ее приход связан с едой. Один раз она хлебушка у меня попросила. То приготовит что-нибудь поесть, то обедать попросится. В других ситуациях я ее не помню. Во сне я пугаюсь, что она приходит, она же умерла. А когда просыпаюсь, то не покидает чувство, что она от меня что-то хочет. Может кто знает, что ей надо?
Anfiska.  У меня тоже был звонок по телефону. Мне тогда было 6 или 7 лет , бабушка умерла когда мне было 6 . Не помню, сколько времени прошло после ее смерти , было это сразу или где-то год спустя. Я тогда жила с мамой у другой бабушки. Дома по-моему никого небыло , раздается телефонный звонок, в трубку шипение и голос умершей бабушки...
Я не помню что она мне тогда сказала , и не потому что прошло много времени ,а забыла сразу же от страха наверное , я потом боялась подходить к телефону .
Аноним. Всю ту ночь, как мы похоронили свекровь, мне было очень страшно. Хотя муж спокойно спал. А вот ребенок горько плакал во сне и потом просыпался, и так несколько раз. Так вот. Было РЕАЛЬНОЕ ощущение присутствия чего-то в комнате. Даже воздух плотней был в этом месте, хотя было темно, но я все равно чувствовала.
Может, она приходила попрощаться и ей, похоже, очень хотелось, чтоб мы поняли, что она здесь. Но почему-то это было страшно. Так вот. Уже больше 2-х лет прошло, и воспоминания уже не так свежи. В общем, неожиданно сам собой включился наш проигрыватель. А чтоб его включить, нужно было нажать на довольно тугую кнопку. И тогда он включался с таким громким специфичным звуком. И лампочка на нем загоралась.
И вот он включился сам собой. А среди ночи такой звук воспринимается ОЧЕНЬ громким. Мне действительно было страшно.

Mohito Love. Забавные сны. Тем они интересны, что в самый-самый конец ты вдруг понимаешь, что на самом деле спишь и смерть твоя - игрушечная. Тут наступает облегчение... И дальше сон становится еще увлекательнее - он становится осознанным. У меня не так уж часто получается войти в состояние осознанного сновидения, «проснуться во сне». А такие номера порой случаются! Вот я, например, в реинкарнацию не верю. Но как-то подобное приснилось, что я мальчик-подросток, совершивший самоубийство и родившийся в теле девушки. Гы, забавное было ощущение, «воспоминания». Так что эти сны есть за что любить.

Аноним. Первое воплощение - мужчина-гангстер, американец из Чикаго. Невысокого роста, смугловатый, с черной бородой, (НЕ ИЗ СНА - иногда я делаю такое движение, как будто поглаживаю несуществующую бороду) обожал носить длинный светлый плащ. Еге некоторые деяния я видела - сплошные убийства, бомбы, киднеппинг. Короче говоря, убил его (меня) в темном кинотеатре полицейский, который за мной давно охотился. Я прятался за креслами, а он нашел меня и... не мешкая выстрелил в лоб. Вторая жизнь - я - невзрачная белорусская девушка с длинной косой (НЕ ИЗ СНА - самое интересное, что в детстве меня коротко стригли, а я специально сплетала из поясов и лент длинную косу и носила. Это в 5 лет-то!), жила в небольшой деревеньке. В самом начале войны меня и мою семью (родителей и маленького брата) хватают немцы. Родителей и брата расстреливают, я сижу в плену с другими узниками. На второй-третий день немцы вынуждены отступать и нам всем подсовывают отравленную кашу... Третья была совсем короткая - я была мальчиком-сиротой, лет 8-ми, жила в детском доме на Васильевском острове (я даже не знаю, были ли там когда-нибудь детские дома) (НЕ ИЗ СНА - всегда почему-то тянул Питер, особенно темные узкие дворы) и однажды я со своим другом решил бежать. Ранним утром, когда все спали, мы выбрались на улицу, долго бродили, устали и решили еще поспать. Залезли в огромную мусорную кучу и не заметили, что сверху лежала огромная железная труба. В общем, мы не смогли выбраться оттуда и задохнулись...
Все эти отрывки мне снились периодически. То есть куски из жизней персонажей. Причем сначала снились куски из гангстерской жизни до тех пор пока его во сне не убили. Потом про девушку, потом про мальчика. Теперь мне ничего из этого не снится. Видимо, те программы закончились, а теперь выполняется моя программа. Я поняла только одно - идет чередование - мужчина-женщина в воплощении...».

2 комментария:

  1. Трудно найти хорошего мага, когда вокруг столько обманщиков и шарлатанов. Особенно, когда есть проблема, и пойти больше не к кому. Три года назад у меня была тяжелая ситуация, жить не хотелось. Муж меня оставил с двумя детьми. Никакие психологи не помогли. По совету знакомой обратилась к одной женщине (по-моему, Ирина зовут), вот только с ее помощью ситуация выправилась. Муж вернулся, умолял простить его. Всякое бывает в жизни. Может кому-то понадобится ее помощь - запишите на запас 89506515445, но лучше пишите на вацап или вайбер. Она сама выйдет на связь, когда будет свободна.

    ОтветитьУдалить
  2. В лично жизни мне помогла только Ирина. Многие другие люди кидали и ноль помощи. Ирина смогла сохранить мою семью! Кто хочет, пишите в ватсап Ирине - +79126420739. звонить не надо ,просто пишите. Консультация стоит только 2 тыс. руб.!!!!

    ОтветитьУдалить