вторник, 29 ноября 2011 г.

Отстойник.


Get. Интересно, что скажете. Самый первый сон, который я помню. В первый раз снился года в 4. Затем еще пару раз. Я нахожусь в абсолютной пустоте. Очень темно, но это скорее не темнота, а даже отсутствие темноты. Нет ничего вообще. Словно висишь в воздухе. Я, в некотором роде, даже не существую. Нет абсолютно никаких мыслей в голове, все идеи - они скорее как чувства и присутствуют одновременно в тебе, разом. В этом месте нет времени, невозможно сказать, сколько я там нахожусь - секунду или вечность. Место ужасно тем, что в нем абсолютно ничего не меняется. Кажется, что мир тебя просто забыл. Наверное, если бы все мироздание было бы уничтожено, а ты остался - то оказался бы именно в таком месте. При этом присутствует ощущение, что ты здесь за что-то, это какое-то наказание. Абсолютно справедливое. Хочется, чтобы пришел хоть кто-то, но знаешь, что никто не придет. Ужасное отчаяние. Наконец возникает какое-то существо, напоминающее человека, оно словно соткано из света, в белых длинных одеждах. Я сначала безумно радуюсь этому. Но потом понимаю, что ради того, чтобы выбраться отсюда, я могу пойти на что угодно - вообще, такое странное ощущение - будто ты на волоске от смерти, если тебя попросят сделать что-то «не то», и ты согласишься -  просто перестанешь существовать (наверное, это стоит назвать «гибель души», «духовная смерть»). Но от меня ничего не требуют. Далее сон прерывается в этом месте, какой-то промежуток, который я не помню. Затем, я оказываюсь у себя дома, наблюдаю за собой же со стороны, но именно как наблюдатель. «Мое» тело - в нем, будто кто-то другой, а я независимый зритель, смотрю и комментирую свои действия (в духе - «Зачем ты это делаешь? Это глупо». Просыпаюсь «в себе», реальность кажется пределом мечтаний.
Вообще у меня эта «бездна» ассоциируется с карцером.
Ваши предположения, откуда мне подсознание такой сон подбросило?

Аноним. Мне сегодня снился странный сюжет. Я разговаривал во сне с кем-то (кажется с женой), и объяснял структуру смерти. Я говорил: «После смерти человек попадает в особую область, в страну Маромар (или Маромакс, увы, не помню точно слова). Эта страна исполнена света. Она находится в преддверии входа в рай и ад. Это метафизическая прихожая.
Где-то в глубине зияла странная черная дыра, ведущая в окончательные регионы (ад-рай), но сама страна наполнена прекрасными лучами. «Страна Маромар, продолжал объяснять я и видел, воспринимал это опытным путем, будто во сне я уже умер и могу спокойно и основательно об этом рассказывать другим, - удивительна тем, что в ней одновременно находится все то, что с нами случается во времени. Там есть все существа, все любимые, все сгинувшие, все травинки и все движения облаков, материнские прикосновения и дедовская бежевая «Победа», останавливающаяся у дубков. Все капли дождя, все вздохи, все порывы ветра, все мысли - жаркие, смуглые, влажные и не очень. Все это, прожитое, там звенит в едином миге, и к каждой точке бытия можно обратиться - личностно обратиться, так как там все имена открыты.
Жена, кажется, прервала меня - «Что хорошего в прошлом? Откуда свет в этой стране Маромар, когда то, что с нами случается, убого, распластано. Что-то здесь не то. Разве имеет смысл это хранить?!».
Я отвечал: «Дело в том, что мы в жизни видим только малый срез происходящего. Например, сидим дома, пьем кофе. В нашей жизни - это все рутинно. А на самом деле, мы подходим на параллельном уровне к средостению тонких ситуаций, почти телами касаемся каких-то важнейших, судьбоносных существ, усиленный, динамичный диалог - любовь, познание, драма, убийство, победа, заговор - с которыми остается вне наших бодрствующих чувств. В стране Маромар эти ситуации будут соприсутствовать открыто и в полную силу. Мы поймем, что за дрожь накатывает на нас, когда мы созерцаем привычные крыши, смотрим на железнодорожные провода, изумляемся натюрморту не выброшенного вовремя мусора. Это в параллельном плане идет интенсивная жизнь, встречи и расставания, измены и победы, падения и парения, отрывание хвостов и погружение зрачков в иные сферы. И вся эта удивительная наполненность, оказывается, живет в стране Маромар. И чтобы все это увидеть, надо просто умереть»
Какая это замечательная страна.
Мой онейро-собеседник (жена?) может быть принял, может нет.
Я проснулся с мыслью о стране Маромар, где в глубине зияет черная дыра входа в рай-ад.
Умываясь, я подумал, что никакой жизни без смерти нет, что эти реальности так переплетены между собой, что разделить их искусственно невозможно.

Анастасия Гукова. Моя подруга постоянно рассказывает, что ей часто снится её умерший двоюродный брат, а на её вопрос во сне: «Где он сейчас в раю или аду?». Он заплакал и сказал, что он застрял между адом и раем?

Skwo. Приснился дурацкий, очень реалистичный сон - как будто я в каком то гигантском распределителе-отстойнике, типа как в аэропорту бывают. Людей выводят в дверь, которая вроде бы на летное поле, а на самом деле там, что-то вроде помывочной (или душевой, не знаю) - в общем, в предбаннике этой душевой люди оставляют все свои вещи. Т.е. когда я туда зашла (там много было небольших этих предбанников) - там в кучи были свалены чьи-то джинсы, носки, куртки. И мне это так не понравилось, как в концлагере перед газовой камерой. Я не пошла дальше, вернулась, вышла через вход и обошла это огромное здание. Никакого аэропорта, куда девали людей? бррр... Из вещей почему то запомнились какие то белые носки, которые я видела на ком-то из «пассажиров» и джинсы заляпанные грязью. Еще там ходили какие персонажи высшего порядка - которые не люди, типа, ну я не знаю, Санта-Клауса или какие то ангелы, или какая-то нечисть - но я во сне как то понимала, что они ненастоящие, и не обращала на них внимание.

Екатерина Иркутск. Редко сняться ОС, а когда сняться меня на разговоры прёт)
Сон: нахожусь на квартире своей пра-семьи (бабушка, дедушка и прабабушка). Просто стою и созерцаю обстановку. Убедившись, что я всё правильно расставила по своим местам, создав точную копию реальной обстановки в жизни, я первым делом иду на кухню. Иду по коридору и слышу, что на кухне кто-то есть. Захожу, вижу как моя умершая прабабушка усердно шарит руками по полкам и что-то ищет. (Во сне я не знаю, что она умерла и принимаю её нахождение на кухне за должное). Я недолго осматриваю кухню. Потом спрашиваю её:
 «Чё ищешь то?». Она в ответ: «Чё-нить съесть захотелось, давно уже вкуса продуктов не чувствовала. Нас там не кормят, а тут такой шанс!». Бабуля на меня не взглянула ни разу за весь разговор, просто шарила по полкам, повернувшись ко мне спиной. Мне стало немного жутко. Бабушка тем временем добралась до холодильника и стала мять всё, что можно было там найти. Я спросила: «Где не кормят? Какой шанс?!». Она, не поворачиваясь в мою сторону: «Хе, где, а то ты сама не знаешь где я сейчас! А шанс... ты обо мне редко вспоминаешь, а тут во сне вспомнила. Тут даже кухня есть - такая удача для меня!».
Её слова меня обидели, я положила ей руку на плечо, пытаясь поговорить, так сказать, лицом к лицу. Она обернулась. Я увидела, что она нажёвывает палку копчёной колбасы прямо с обёрткой, вцепившись в неё обеими руками. Я: «Да ты чё, сдурела? Засорение будет желудка, блин! Отдай!». Я стала отбирать у неё колбасу, она не сопротивлялась, просто опустила руки, и немного приоткрыла рот. Я вытянула у неё изо рта метра полтора колбасной обёртки, смотала всё это в рулончик, и положила на стол. Бабушка так и застыла с открытым ртом и стала грустной. Я закрыла ей рот, обтёрла лицо от остатков колбасы со слюной, и попыталась продолжить разговор: «Ну, кто так ест? Давай я лучше тебе с собой заверну чего-нибудь. Хочешь?». Бабуля: «Отберут же!». После этих слов она начала плакать: «Родная внучка кушать не даёт! Я уже три года не ела, вас всех не видела, скучно там!».
Тут меня огрело знанием того, что бабули нет в живых уже три года. Как только мне в голову пришла эта мысль, она начала смотреть на меня пристально. В её глазах уже не было слёз, только нарастающая ненависть ко мне. Вдруг она начинает отрываться от пола, да как заорёт: «Ну спасибо! Внучка называется! Родной бабушке поесть не дала - вспомнила! НЕ смей! Я же тебя с рождения растила! Не надо было вспоминать, что я…».
Поднимаясь всё выше и выше, утопая в потолке, она зацепилась руками за холодильник, а её как бы начала трясти невидимая рука, что бы она отцепилась. Пока её «трясло», из карманов, привычного мне халатика, посыпались какие-то продукты: макароны в пакете, приправы, фантики и её любимые конфеты - барбариски. Я увидела, как она растворилась полностью. Постояла на кухне с ужасным осадком на душе и проснулась. Как думаете, бабуля правда приходила в наш мир, или просто это моё больное сознание вырисовывало?

Атланта. Я вижу свою умершую подругу. Она находится на необитаемой планете, похожей на Луну такой, какой, все мы ее видели на фотографиях: кратеры, океаны без воды, горы без всякой растительности. Пустынно так. Планета, в начале сна, голубая. Подруга в голубом бикини. Я кричу: «Ну, где же ты была? Мне тебя так не хватало! Она отвечает: «Я путешествую». Потом все  начинает мелькать, как в калейдоскопе: она мне показывает места своих путешествий; те же самые планеты по внешнему виду, но разных цветов. То это золотая планета, и тогда она в золотом бикини, то это красная планета, и ее бикини - красное. Так картинка меняется очень много раз. «Ну и как тебе все это?»- спрашиваю я ее. «Здесь так прекрасно и так одиноко». Вот что она мне ответила. Я знала, что на каждой из планет, она была единственным ее обитателем, там даже примитивных форм жизни не было, одни камни, да песок. Не знаю, как это передать, свои чувства. Я понимала, что она не вносила ничего нового в жизнь этих разных планет, она сливалась с ними по цвету, а что толку? Там все равно не было никого и ничего. Она с безжизненными пейзажами сливалась.

Анель. Мои сны становятся все реалистичнее и страшнее. Сегодня снилась жизнь после смерти. И если это так, я желала бы жить вечно. Нас было пятеро или шестеро. Мы оказались в огромном городе. На улицах были люди. Только они были странными, недочеловеками. В оборванной одежде, в крови и грязи. Им не было до нас дела. А мы шли по узкой улице: справа был бетонный забор с проржавевшей колючей проволокой и воротами и кучами мусора, покрытого плесенью и коррозией. Мусором и ржавчиной был пропитан весь город – он словно светился рыжеватым огнем. Солнце клонилось к закату, на улицах, было темно сыро, но на крышах плясали золотые огоньки. Мы видели собак. Они были дикие и озлобленные – нам прошлось убегать от одной. Я помню человека. Я спросила у него, есть у собак души – я в тот момент подумала, увижу ли я здесь своего умершего пса. Он ответил, что есть. Когда мы дошли до конца улицы, мы попали на пляж. Он был тоже весь покрыт мусором – ржавыми металлическими обломками, проволочными спиралями и мокрыми тряпками. Повсюду стояли остовы бывших кабинок, теперь ставшие только рыжими штырями из песка. Наша маленькая группа разбрелась по побережью. Странно, но я не помню горизонта. Словно я боялась поднять глаза от песка. Мы не спеша брели вперед, но все мое существо пронизывал необъяснимый страх и ужас, словно я боялась, что вот-вот случится что-то ужасное и надо быть наготове, чтобы бежать. В воду я зашла тоже в одежде. Через пару минут, словно инстинктивно, мы начали собираться у ворот. Какой-то мужчина сказал мне, что я так простыну и надо переодеться. Но я отказалась, сказав, что могу не успеть. Куда? Этого я не знала. Мы возвращались через те же ворота, но теперь по обеим сторонам высились скалистые обрывы высотой в пять или шесть человеческих роста. Оказавшись на улице, мы снова встретили того человека. Он был не один. Ко мне навстречу шагнула моя бабушка. Я кинулась к ней, расплакавшись, повторяя: «Ты тоже умерла, нет, только не ты». Возможно, было что-то еще, что развеялось с утренними лучами солнца. Но мне хватило одной той мысли, что это все было ПОСЛЕ моей смерти.

 John. Мне вчера приснился сон, я умер, и мой знакомый тоже умер. Почти в одно и тоже время. Я видел себя во тьме, словно было все ночью, мой знакомый был вором, и делал плохие дела в жизни, я испугался его вида, от того что он был черный как тень, и тело его было не материальным а похожим как на черные тучи, или черный дым от горящих покрышек.
Я видел, как он понял, то, что мы умерли и начал вклиниваться в жизненные ситуации других людей и вредить им, развлекаясь. Я испугался за себя, и взмолился Господу, я кричал молитву от страха, я думал, что Он не слышит меня отсюда, я не знаю где был, но похоже в этом же мире токо в темном сумраке, а ему было весело и он смеялся, после когда я кричал: «Господи спаси меня, Господи спаси меня грешного, прости, смилуйся надо мной». Но ничего не происходило, долго так кричал молитву, а после задумался и стал молиться за нас, говорил уже голосом нормально: «Господи спаси нас грешных», так как почувствовал Его присутствие, и меня забрали а он остался его не взяли. Он расстроился и огорчился. Сон кончился, я все еще слышал свои слова молитвы, и был в сильном переживании.
Это мне приснилось. Так как я спросил себя, что будет после смерти перед сном, не зная на самом деле, что будет. И не придумывал себе ничего и не гадал, и увидел кошмар.

Наследница Ромчега. Моя бабушка умерла больше 10 лет назад! Как человек, по жизни была очень добрым человеком! На моей памяти не могу припомнить ей грешок! Но после смерти она мучает нескольких родственников, часто снясь по ночам! Мы уже и поминки заказывали в церкви, ничего не помогает! Во сне она постоянно жалуется, что ей там плохо! И вот вопрос! Она за что-то в аду или её ещё не куда не распределили, и её душа ждёт конца света на земле?

Тимошина С. В. Сестра у меня в Сызрани живет, у нее дядя умер. Он ей приснился. Она его спрашивает: «Дядя Ваня, как ты там?». А он ей: «По мытарству хожу…».

Комментариев нет:

Отправить комментарий