вторник, 29 ноября 2011 г.

Девятый день.


Маша. Москва. Кошмар. Мама моя умерла, настал 9-й день (10 января), с утра пошла в церковь, молебен отстояла, свечки поставила. Все, как положено. Вышла оттуда радостная, почти. Привиделось мне, что танцует и поет она на яркой зеленой поляне, а вокруг народ радуется - одобряет. И папу умершего увидела, пока службу стояла. Серьезный такой, сидит за круглым столом, судьбами людей управляет. Пришла домой, помянули с мужем, днем спать легли, и приснился кошмар. Будто в гостях я с родителями у их хороших (живых еще) друзей. Всем очень весело. И вдруг мама, ну ведь только же веселилась, уперлась - домой, да домой, скорей, да скорей. Папа, нахмурившись, молчит. Стали ключ искать, чтоб выйти. Долго, долго искали, такую массу ключей перебрали! И так мне уходить не хотелось, но пришлось уступить, и ключ нашла. Вышли на улицу, я давай машину ловить. Эх, ну никак не ловится. Мама капризничает, папа хмурится и молчит. И вдруг, во сне, меня осенило: куда это я с ними, я же живая, а они нет. Стала судорожно соображать, что ж делать-то? Вся душа воспротивилась, неправильно же это! И придумала, вдруг перед глазами как схема их 3-х компов. Один мой и тут, второй какой-то промежуточный, а последний, вроде как там у них стоит. Ну, я скорей за комп, с уверенностью, что эту проблему я точно решу. Вот с этой уверенностью я и проснулась, но такой ужасный осадок на душе. И так печально.

Ирэна. Хочу рассказать немного о своих снах. У меня 3 года назад погиб сын, мой первенец, ему был 21 год. Его убили отморозки, которых он подвозил на своей машине, через полтора месяца их уже нашли, это была банда, они убивали водителей машин, а машины продавали! Сейчас они все уже сидят, есть справедливость на свете! Так вот, когда погиб мой сыночек, я не знала ничего о нем, узнала только на 9-й день, а похоронили обгоревший труп на 5-й день. Он приснился мне, и стал успокаивать, что умер быстро и без мучений, только, говорит, ноги сильно сводило. Тогда я не знала, что, когда человека удушают, у него сводит ноги. Все мне рассказал, что просили 15 тысяч. Потом стал сниться довольно таки часто, когда я ложилась днем отдыхать-спать, он приходил чаще всего, и говорил, что у него все хорошо. Сейчас понимаю, он меня этим успокаивал. Через 9 месяцев, он сказал, что у него такое же твердое тело, как и было, и мы обнялись. Последний раз он пришел ко мне через полтора года, перед своим днем рождения. Эта встреча была похожа на встречу в тюрьме, по одну сторону я с его девушкой, по другую он. Он был очень серьезен. Я задавала ему вопросы, а он лаконично мне отвечал. - Ты еще вернешься на землю?  - Навряд ли. А ко мне? - Может быть. Я хочу, чтобы ты был счастлив. - Хотелось бы! Сыночек, почему ты такой грустный? Он ничего не ответил и растворился. В полной темноте открылось круглое окошко, где он махал рукой! После этого за последние полтора года видела его пару раз, он давал понять, что все помнит и любит меня! Вот и пусть прочитают это скептики, кто не верит в загробную жизнь, а ведь много таких и среди молодежи и даже стариков! Всего вам доброго, здоровья и духовного просветления!

ElociN. Здравствуйте. Сегодня, часов с 4 до 6.45 снились 2 сна. Напугали меня немного, не знаю, как растолковать. Сегодня ровно 9 дней со смерти бабушки. Снится мне мы в каком-то доме, я смотрю квартиру знакомых, а у них 2 входных двери и у одной по бокам щели такие, что я в эту щель вышла из квартиры. И чуть позже, на той же улице, только в другом доме, как бы движущемся и с сильным ветром внутри, мы сидим за круглым столом, я, моя бабушка и еще 2 незнакомых человека. Мы что-то едим, я разговариваю с бабушкой и удивляюсь, радостно, надо же, поправилась, сидит за столом, разговаривает, ест. И рассказывает о планах на жизнь, работу, говорит надо найти сначала, в общем полна энергии и выглядит отлично и моложе. Там же и мои родители, но в другом доме. Моя мать показывает мне их дом, который снимают, но очень холодна со мной. Позже я вроде просыпаюсь, вроде и нет. Но вдруг соображаю, что бабушка умерла и мне становиться страшно. Вдруг оказываюсь в нашей квартире в Москве, где мы жили все вместе до ее переезда лет 10 назад.
 Я в своей комнате, родители спят в их комнате. Бабушка в прихожей, разговариваем. Приходит женщина, приносит мне балетки из соломы, я боюсь, к чему бы это, отказываюсь покупать, а она говорит, вы мне так нравитесь, что я вам их подарю. И дает мне их и выходит. Я кидаю вслед ей, но не знаю, вылетели за дверь квартиры или нет.
Бабушке говорю: «Что это все? забрать меня хочешь? Я не хочу уходить!». Она на меня в упор смотрит и говорит тихо: «Уйдешь когда сама захочешь (а в голове у меня возраст за 80 лет в это время). И она отдаляется медленно по направлению к своей комнате. Я за ней и спрашиваю: «Когда же, когда. А она мне по английски, почти(!): «Сегодня». Я пугаюсь и начинаю кричать. Она уходит в комнату и закрывает за собой дверь.
Пожалуйста, объясните, что это значит: confused.

Эльза. Сон. Мне снилось, что я умерла, при этом я чувствовала удивительную легкость. Когда очнулась от сна ночью, и прекрасно все помнила. Я пришла к знакомым на девятый день, посмотреть на их реакцию, кто хорошо ко мне относился. Видели меня, дети называли - ангелом, другие не видели. Я все переживала, как устроен мой ребенок после моей смерти.

Grem. Умер отец. По прошествии около 10 дней сон снится, будто в дверь ночью звонят. Я просыпаюсь, подхожу к двери и спрашиваю: «Кто пришел». «Дима открой это я» -голос отца. Меня охватывает во сне оцепенение, дверь все же открыл. Спрашиваю: «Ты ведь умер, мы тебя похоронили». Он: «Вы меня живым похоронили». Дальше помню только, что он с матерью хотел поговорить и ушел к ней. Года за 2 до этого бабка умерла. Тоже во сне приходила и уверяла, что ее живой похоронили. Не понимаю почему они живыми себя называли. Может быть, когда хоронили, душа еще в теле была или имели в виду, что они продолжают существовать вне тела. Впрочем, может это у меня просто стресс после похорон был, вот и снилось что попало. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий