вторник, 29 ноября 2011 г.

Нечто.


Ружан. В моей жизни много чего было сверхъестественного, но несколько острых моментов остались в моей памяти навсегда.  В нашей квартире жил домовой, трещала мебель, чувство присутствия, дыхания, кошка вела себя не адекватно, но почему-то под утро он всегда приходил именно меня душить (что-то между собакой и котом, чёрное и лохматое, но большее сходство с большим котом), продолжалось это около года, потом сообщила родителям, мы были у разных знахарей и гадалок, давали разную информацию, но случайно попали мы к одному мужчине (татарину), он сказал только одну вещь (перед сеансом, правда, попросил снять с себя все украшения, часы и ремень с бляшкой), что если тебе он не нужен, то отдай его мне, я конечно же произнесла фразу «отдаю». После этого меня уже ничего не тревожило и не душило, но, правда, кошка наша сразу же умерла через пару дней (как и предсказал тот мужчина, что домовой заберёт её с собой). Правда, единственное, что положительно, что в то время со мной ничего плохого не случалось, всё получалось как мне хотелось, все желания исполнялись и со здоровьем было всё отлично, потом всё стало снова на круги своя. Позже мне совершенно другой мужчина, узнав об этой истории, единственное что сказал, что зачем отдала, ведь плохое себе не просят. Вот так вот.
Моя бабушка, месяца за три до смерти, уже знала, что умрёт (хотя со здоровьем было всё в норме для её возраста, живчиком всегда была), со всеми прощалась и своей родне писала прощальные письма, мы не верили, шутили по этому поводу, но она совершенно внезапно и скоропостижно умерла, как и чувствовала (потом у меня с ней был контакт, но всего один раз).
на Рождество как-то гадала, делала коридор из зеркал (дурачились с подругами, никогда рождественские гадания не принимала в серьёз), много чего увидела, состояние было жуткое, но в памяти до сих пор.
Я до сих пор не могу для себе объяснить до конца, что это было и почему именно со мной это происходило, хотя и прошло достаточно много времени с тех пор. Но могу сказать одно, что сразу это происходило каждое утро, примерно в одно и тоже время (к 5 часам утра), потом стало происходить и днём, если я засыпала, вообщем, дошло до того, что я боялась заснуть. Возможно, я была в том состоянии, что вы описали, но вот я почему-то и сейчас помню, что я не спала, была с открытыми глазами и ими же видела форму и тело этого «животного», слышала его рычание и дыхание, когда оно меня душило. И самое странное, что оно оставило меня в покое именно после того, когда я сказала на сеансе у знахаря, что отдаю его, всё прекратилось. А почему тогда моя кошка тоже ощущала «нечто» в квартире, т.к. ни с того, ни с сего могла начать бегать сама от себя, шипеть, мотать головой (как-будто ей треснули по ушам) и в итоге забиваться в угол?

Аноним.  Добрый день! У меня возникла проблема и очень нуждаюсь в Вашей помощи и совете. Ночью, когда сплю, стали происходить странные вещи. Буду по порядку. В одном из снов я увидела картины из будущего, и собственно не могу понять как, но я поняла что это будущее, ни одной из картин не помню, но мысленно я попросила сама не знаю кого в дальнейшем показывать такие картины и по возможности  запоминать. Следующая ночь была кошмаром, проснулась от того что явно чувствовала присутствие иного, ужасный страх, невозможность крикнуть, хоть и старалась со всей силы, оно дергало меня, кидало подушками но я начала отбиваться и закричала, хоть это вышел не крик а сдавленное урчание. оно ушло и я заснула при включенном свете. От моей подруги услышала такую же историю, но оно к ней приходило часто, всегда перед плохим событием в жизни, иногда требовало секса, но она отбивалась, когда то она его  обозвала плохими словами и оно приходило и  щипало ее каждую ночь с требованием попросить прощения три раза, что она и сделала и это отстало. Пожалуйста, скажите что это?
Ashkifa. Странная вещь. Кто же это был? Аналогичный случай был с моей теткой. Почти год мучил ее «кто-то». По ночам душил «мягкими лохматыми лапами». В квартире были слышны шаги босых ног (у них паркет).Периодически хлопал ее то по мягкому месту, то по плечам. Причем мужа ее никак не трогал. Но она не видела «его», единственное что могла сказать - «это что-то лохматое». Все прекратилось само. Но что, или кто это был - непонятно.
Ольга. Дело было 2 ночи назад. Спим мы на кровати втроем - сынуля, муж и я. Ночью муж встает попить воды и поправить одеялко у сына. Так вот, время примерно 2 часа ночи, муж соскочил (а я чутко сплю - тоже подскочила) ,глаза на лоб и как закричит:
-По мне кто-то ползет». Я - Да где никого нету. Он - ты чего не видишь его?
Я - нет! А муж в это время одеяла все пораскидывал, потом под кровать заглянул, свет включил. Мне страшно стало, малыш проснулся. Мой вроде все проверил и немного успокоился, лег спать. Я тоже заснула (подумав что ему что то приснилось ).
Утром спрашиваю у него что он ночью то прыгал, и он мне рассказал (лучше бы молчал):
- Открываю я глаза ночью, и вижу что кто то ползет по мне, ноги мохнатые и синие, спина тоже синяя волосатая, я испугался и начал его ловить, а он под кровать! я все проверил, вроде нету. Но видел то четко. Я его спрашиваю, может приснилось? _- нет говорит точно видел!
Я с этого дня спать не могу нормально, все кажется, что кто-то под кроватью сидит.
А еще на следующий день, дай думаю, у малыша спрошу, видит ли он кого-нибудь в комнате, он мне на угол верхний показывает и говорит: «Дядя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий