вторник, 29 ноября 2011 г.

Сороковой день.


Аноним. Летом у меня умерла бабушка. В день ее ухода я ждал, когда она явится к нам домой. Лежал, медитировал. Вдруг в коридоре раздался звук, как будто кто-то глубоко вздохнул. Я сразу понял, что бабушка явилась. Позвал маман, и через нее в качестве медиума вступили мы в контакт с бабушкой через автописание. Характерно, что я телепатически слышал бабушку, пока она была у нас дома. Все это время в доме трещали стены, половицы, тонким зрением я видел ее. На 40 день она ушла совсем. Жаль, что она не смогла полностью материализоваться. Вот бы поговорили. Но и через автописание тоже было неплохо.
Первое, что она сказала, когда с ней вступили в контакт: «Я теперь всепроникающа», потом сказала, что встречалась с очень интересными людьми, но не людьми в нашем понимании. Я с грустью отметил, что она стала разделять на наших и ваших, и, что она уже не «наша».
Затем говорила, что 40 дней пробудет здесь с нами, а потом уйдет в более далекий мир, но при этом как бы всегда останется с нами, и будет за нами приглядывать. Это было через автописание. Телепатически же я слышал ее, еще только подходя к подъезду, если куда-то уходил. Она говорила о разных мелких событиях, происшедших в мое отсутствие. И когда я приходил домой, все подтверждалось. Поначалу она все время была у нас дома - никуда не отлучалась, но позднее, когда стал ближе срок 40 дней, я стал замечать, что бабушки иногда дома нет. Она уходила все чаще, потом возвращалась, и, наконец, ушла совсем.

Юлия К. Приснилась умершая мама, сейчас идет 40дней. Во сне снится, что она жива, говорю ей, мы же тебя похоронили, а она отвечает: очнулась в гробу, стала звать на помощь и ее откопали. Во сне я так обрадовалась, что она все таки жива и будет с нами, спросила про ее самочувствие, она сказала, что ей плохо, она перед смертью очень болела. Деньги мне во сне давала. Что это значит?

Заяц. В той квартире, где она жила, теперь живет только ее сын. Мой дядя. Мне приснилось, что я, кажется, приехала его навестить, узнать как дела да и просто увидеть. Все-таки трудно еще. Захожу в ее комнату, прохожу к окну, потом оборачиваюсь, и вижу бабушку. Она лежит почти вдоль кровати, смотрит на меня. Но без эмоций. Просто со спокойствием. Но почему-то такая она худая, какую я ее видела в последний ее день. (Хотя обычно я ее всегда вспоминаю только здоровой, веселой, рассказывающей мне что-то хорошее). Увидев ее, очень удивилась, что у нее нет одного переднего зуба, и по дёснам ее сочится кровь. Подбегаю к ней, начинаю обнимать, плакать. Чувствую даже, как текут мои слезы. Кажется, говорила ей, что бы она меня извинила за все, что сделать не успела. Кажется еще, что говорила, что скучаю по ней. Потом чувствую, что она меня обняла и сразу же исчезла, будто обнимала воздух. Не помню, что бы она мне что-нибудь ответила. Но, проснувшись сразу, на шее было ощущение, что вот только-только она меня тоже обнимала.
Не знаю теперь, плакать или радоваться.

Васильева Ксения. После смерти душа первые три дня находится возле тела. С третьего по девятый день душа обозревает блаженство рая. С девятого по сороковой день созерцает ужасы ада. А на сороковой день после смерти душа предстает перед Богом, и Он вершит над ней частный суд - то есть отправляет душу в рай или в ад до Страшного Суда. Есть еще такое понятие как чистилище, где душа находится какое-то время, очищаясь. Недаром, мы особо отмечаем девятый и сороковой день после смерти человека, ставим за него свечи, устраиваем поминание. Когда умерла моя бабушка, то на сороковой день она пришла ко мне. Это не был сон. Скорее, это было состояние между сном и бодрствованием. Я почувствовала присутствие бабушки. Она склонилась надо мной и поцеловала меня в лоб. А потом ощущение ее присутствия пропало.

Таша. Я сама во все это верю. Вещие сны мне приходят, когда надо. Мой любимый папочка, который умер, на 40 дней пришел со мной попрощаться, а недавно приснился, я поняла, что не спроста. А он меня подтолкнул к врачу сходить. Пошла, и наконец то поняла, почему у меня такие боли. Оказывается у меня очень запущенная язва кишечника, которая уже проела кишку. Мне объяснили если бы еще потерпела годик могла в больнице оказаться. Вот папочка и позаботился.

Аноним. Приснилась сегодня покойная бабушка. Не стало её пару недель назад, скоро 40 дней. Ещё не захоронена урночка, стоит у неё дома. Сон помню плохо, напишу что помню.
Сидим в её квартире за столом на поминках или просто сидим, что-то кушаем. Вдруг открывается входная дверь входит бабушка, все конечно удивлены. Вроде спрашиваем, где она была, на что получаем ответ что шла с проспекта Славы (он рядом с её домом) домой, потом ничего не помнит и вот она дома. Вроде о чём-то ещё поговорили, помню, что во сне стало как-то легко, что она жива и всё хорошо.
Кстати аналогичный сон мне приснился с дедушкой, когда он умер. Чтобы это могло значить? Кстати, имеются некоторые проблемы присутствия на 40 днях. Может с этим связано?

Ната. Помогите разгадать сон. Мой брат разбился на мотоцикле. Я думала что мы (я с родителями) сойдем с ума. До сих пор не можем поверить в это. За три дня до 40 дней мне сниться сон, что мой брат сидит на кровати, рядом стоит умершая бабушка, ничего не говорит. Я ей даю шоколадную конфету, она с жадностью ее съедает. Я смотрю на брата, и чувствую такую душевную боль и отчаяние, из-за того, что я знаю, что он скоро умрет, а я ничего сделать не могу. И он мне говорит, что он уже не может ходить, у него болят ноги. Я его беру за руки и хочу поднять и крепко обнимаю и рыдая говорю, как я его люблю. В это время звучит печальная музыка. Подскажите, может он приходил ко мне прощаться?
Приснилась умершая мама, сейчас идет 40 дней.

Агуша. Верите вы в то, что когда люди умирают, их души блуждают 40 дней. Хочу рассказать два случая, очень страшных. Летом я поехала на дачу с мамой. Там жила моя бабушка. И вот сидим мы вечером, пьем чай. Вдруг звонок по телефону. Звонит муж моей тети, маминой родная сестра. Он сообщает, что Света (тетя моя) умерла. У нее был порок сердца. Мы после этой новости как сидели, так и остались, долго сидеть. Никто не мог ничего сказать. Шок. Умер близкий человек. Мама моя с бабушкой уехали в Москву, оформлять документы, кладбище и т.д. Я осталась одна с двоюродной сестрой (дочь тети Светы). И вот мы легли спать. А все думаю про нее. Помню тогда шел сериал «Нэш Бриджес» (вся эта история была 7 лет тому назад). Катька, сестра моя, стоит ей только голову к подушке прислонить, как она засыпает. На улице уже темно, а наш дом стоит рядом с лесом. Катька спит. Я лежу, вдруг отключается телевизор, на улице пошел дождь с грозой. Глаза закрыла и думаю: «Сейчас что-то будет!». Вдруг на кухне заскрипел пол, и кто-то наливает себе чай, открывается сахарница, ложка стукается об стакан, льется вода из чайника в кружку. У меня шоковое состояние, в голове все пульсирует, мне страшно. Потом тишина, и О, Боже... В это время руки у меня под одеялом, я боюсь пошевелиться и слышу, как ко мне кто-то подходит и дышит мне на ухо. Мое сердце вот-вот выскочит, мне кажется, что все были должны слышать, как оно бьется, еще немного и оно должно выпрыгнуть из груди. Я собрала всю волю в кулак, вытащила одну руку, перекрестилась вслух и сказала: «Царство Свете небесное!». И она ушла. Потом она снилась своим детям, у нее их трое. И просила их, чтобы они отдали ей бабушку. В их снах она прискакала на черной лошади, и пыталась перелезть через забор, забрать бабушку. А бабушка в это время болела тяжело. Причем этот сон они видели все втроем. Вот такая история.
Случай второй. Умерла моя прабабушка. Я прихожу к бабушке после 40 дней, в гости, пить чай. Захожу в комнату, сели, и вдруг коробка с конфетами, которая лежит на столе, отлетает в другой конец комнаты. А бабушка себя так странно повела, как будто это не в первый раз случилось. Я испугалась, пошла в коридор одеваться. А она меня не отпускает, тут я вообще чуть в штаны не наложила. Вот такие случались истории со мной.

Салмир. Пришла моя мама, которая умерла 41 день назад (суицид во время обострения психического заболевания). Я обрадовалась и начала обнимать ее и просить прощение за свои ошибки, которые я совершала в отношении нее, когда она была жива. Она немного отстраненно: конечно, конечно. Потом я увидела, что рот у нее заклеен блестящей бумагой, похожей на фольгу. Но я ее понимаю. Спрашиваю: ты слышишь мои мысли, когда я думаю что-нибудь? Она: нет, но я могу приходить в твои сны по своему желанию. Потом она сняла парик (в жизни никогда не носила - у нее были прекрасные волосы) и я увидела практически вылезшие клоками волосы, сильно отросшие. Она выглядела усталой, хотя вначале вид был довольно радостный. Потом в дом пришел кто-то знакомый, и она ушла, чтобы ее никто не увидел.

Olya 13. Не знаю, у меня была потеря самого любимого человека на тот момент - моей бабули. Она умерла от сердечного приступа, но предпосылками или знаками были сны: сначала «нехорошо» умершие соседка и дальний родственник звали ее с улицы - стучали в окна, она не вышла, потом в следующем сне - какой-то туннель ее тянул - она заглянула туда и проснулась. В третьем сне - ей предлагалась круглая и очень светлая изнутри комната - она опять же заглянула, но не зашла. В четвертый раз - она умерла во сне, на лице улыбка была, - значит понравилось. Я очень боялась ее увидеть перед похоронами, меня еще с мужем попросили вкрутить кольца в него - но дело не в этом. Я вдруг четко осознала, что ее рядом нет, вернее есть она в комнате, но тело - оно оказалось мне почему-то неинтересным, так как ее там не было, по ощущениям было очень странно, все плакали, а мне расхотелось горевать. Я поняла если я буду плакать или как-то удерживать ее образ в этом теле - душе будет трудно справиться, освободиться. Я пыталась это еще кому-нибудь донести, меня не слушали. Позже снился сон, будто она ожила, именно так, ожила, и я ее успокаиваю и говорю, что очень-очень ее люблю. Говорю, что будет все хорошо, и, что мы вместе. Через месяц - снится сон, что она вновь живая, мы даже стол собираем по этому поводу - и я ее украдкой спрашиваю, бабуля, как тебе там было, она говорит, - будто шла по какой-то тропинке, шла, шла, и чувствую, что это сон и никак не могу проснуться. Длинный - непротивный сон. В следующих снах она меня просто не узнавала. Так и говорила, «девушка, я с вами незнакома». Если хотите, чтоб не было осадка, отсылайте, пока ей надо, самые светлые мысли, им очень на первых порах поддержка нужна, благословение ваше, и только светлые воспоминания, уберите фотографии ее - этим можно держать на привязи душу - ну и не обсуждайте ни с кем, лишнее осуждение знакомых вредно ей. Авось когда-нибудь и она поможет советом во сне.

Тата. Помню только отрывок сна. Звонок в дверь, я открываю. На пороге стоит мой дедушка в зимнем пальто, в своей ушанке и молчит. Подходит моя бабушка и зачем-то берет у него газету. Я с тоской смотрю на него, очень соскучилась (он умер почти 1,5 года назад). Мне хочется его впустить, но я понимаю, что нельзя этого делать и я со слезами начинаю медленно закрывать входную дверь. Он протягивает мне руку, пытаясь нерешительно остановить меня, но я осторожно закрываю ее.
P.S. Последний раз он мне и моим родственникам снился где-то в течении 40 дней после смерти.

Л.Б., Тверь. Когда моему мужу было 30 лет, он однажды увидел сон, как гуляющему на нашей свадьбе народу (мы прожили с ним уже 8 лет) перешла дорогу похоронная процессия. У кого-то муж спросил: «Кого хоронят?», а тот ему: «Тебя! Исполнится тебе 33 года, и ты умрешь!».
Муж не верил ни в какие вещие сны, но этот ему запомнился крепко, и свою 33-ю годовщину он ждал с тревогой: «А вдруг умру?» И вот что началось. Когда мужу исполнилось 32 года, у него скончалась мать. А за две недели до ее годовщины мне было видение, которое перевернуло всю мою жизнь.
Муж пришел с работы, сел ужинать, а я прилегла на диван с книгой. Я перевела глаза на стену напротив меня - и вот тебе чудо! Вдруг оказалась парящей в воздухе. Подо мной тополиная аллея, в конце которой Белотроицкая церковь, - есть такая у нас в городе. Вдоль аллеи священник - босой в черной рясе и черной маленькой шапочке. Мне почему-то очень надо было с ним поговорить. Я кричу: «Батюшка!», но он меня не слышит. Я подлетела к нему, протянула руку, и тронула его за плечо.
Он резко обернулся - лицо молодое, строгое - и говорит: «На, возьми!», и протягивает целую охапку небольших деревянных крестов, выкрашенных черной краской. «Поставь там!» - и указывает в сторону. Я повернула голову: рядом кладбище, на нем свежие могильные холмы, земля на них черная, еще не высохшая. От новой его фразы у меня волосы встали дыбом, и мурашки побежали по телу: «За следующие 5 лет девятерых похоронишь».
Я очнулась дома на диване, стала рассказывать мужу свое видение, он покрутил пальцем у виска и сказал: «В церковь меньше ходить надо». А у меня мороз по коже - нет в этой церкви такого священника, и тополиной аллеи нет, и кладбища рядом тоже нет, и глав на церкви не 9, как я видела во сне, а 7!
Но самое страшное то, что все сбылось. Все 5 лет мы хоронили близких и дальних родственников, и последним из этих 9 человек был мой муж, который умер не в 33 года, как ему приснилось, а в 37 лет! Муж еще тогда был жив, когда свекрови исполнился год со дня смерти. В эту ночь мы с мужем видели одинаковый сон: его родной дом. Свекровь, уже умершая, пришла в гости, встала под окном, а в дом не заходит. Мы ей говорим: «Мама, заходи, посмотри, как мы без тебя живем». А она нам: «Нет, мне к вам нельзя, а вам ко мне еще рано. Но я пришла сказать своему сыну, чтобы он перестал пить вино (муж мой после ее смерти стал сильно выпивать). Особенно запрещаю пить вино цветное (сухое, красное), ему от этого смерть будет – «Я его к себе заберу». Муж от этого сна соскочил с кровати, весь мокрый от пота, глаза безумные, зубы лязгают с перепугу: «Мать приходила за мной».
Следующие 5 лет были кошмаром для меня. Муж не пил по 6 месяцев, потом срывался в запой. Я перепробовала все - бесполезно. 10 декабря 1993 года муж умер: не вышел из очередного запоя. Лег спать и не проснулся. Последнее вино, которое он пил, было «Ркацители».
А в день похорон начались странные вещи. Когда стали мужа выносить из автобуса, у меня руки и ноги заледенели: сижу, прислонилась к стене, глаза закрыла. Все слышу, все понимаю, а пошевелиться не могу. И вот открылся передо мной узкий черный колодец. И в этот колодец падает яркая звезда. Эта звезда - я. И я почему-то знаю: если звезда достигнет дна, я умру, но мне не страшно. Звезда до дна не долетела, взорвалась яркой вспышкой. И мужской незнакомый голос мне сказал: «Будешь жить, тебе сейчас не время умирать».
На этом события дня не закончились. Похороны, поминки - помню как в тумане. Спать легли поздно. И я сделала две оплошности - первый раз со дня смерти мужа выключила свет, да к тому же расположилась на том диване, где умер муж.
Прошло почти шесть лет, но я всё помню четко: гости уехали не все, остались ночевать, поэтому кроватей всем не хватило, и мы втроем легли на диван, где умер муж. Справа легла моя мать, посередине - сын, а я к стене. Спиной прижалась к жесткому колючему ковру. И вдруг почувствовала, что спереди и сзади меня зажимают две отполированные мраморные плиты - давят так, что у меня уже ребра начинают трещать. А в голове звучит голос мужа: «Думаешь, ты меня похоронила? Нет, ты от меня так просто не отделаешься!»
До 40-го дня вся мебель в моей квартире стонала и скрипела. Сначала я думала, что это у меня нервы расшалились после похорон, но это все слышали - дети и родственники.
Справили мы 40 дней. И далее как отрезало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий