вторник, 29 ноября 2011 г.

Рай.


Ангелина. Я во сне была в раю. Каких-то райских кущей там не видела, как на картинках рисуют, но знаю, что это был рай. Никакими словами не опишешь ощущения души. И здесь на Земле никакие самые огромные моменты счастья не сравнить даже близко с теми ощущениями, которые я испытала там. Единственное, что можно сказать на словах это то, что я подумала ТАМ - как хорошо, не испытывать чувства раздражения, гнева, зависти. Никаких желаний о материальном. И ещё я почему-то подумала, проснувшись утром, «Как хорошо, что у меня нет никакой собственности!» (в смысле недвижимости: дом, квартира), хотя я всегда хотела иметь свой собственный дом. Вообщем, какие-то моменты я не совсем поняла.

Shawty.  А недавно мне приснился РАЙ. Не клуб Raй, а именно настоящий рай. Дело было так: мне снился какой-то самый обыкновенный сон, я даже не помню о чем. И вдруг он обрывается, и я оказываюсь в странном месте. Похоже на лес. Все в белом дыму, и много зеленых кустов и деревьев, большие камни. Не сказать что супер красиво, как в фильмах, но довольно мило. И главное - я знаю точно, что это рай. Все настолько знакомо мне, как будто я тут не в первый раз. Какие-то маленькие существа, похожие на желтые вспышки расспрашивают меня о чем-то, и я им отвечаю. И, почему то, чувствую, что мне лень с ними говорить. В голове крутится мысль - «Я тут останусь, или вернусь?». А потом понимаю что вернусь, и просыпаюсь.  К чему бы это?

Анжела. Как умер мой дедушка, после его смерти он мне часто снится. Он приносит мне добро, если во сне является. Я своих часто спрашиваю, снится ли вам дедушка, говорят очень редко. А интересно, почему он мне часто сниться. Я его очень любила, он мне был очень дорог. Хотя он говорил, что любил больше мою сестру, чем других. Но я же знала, что он меня тоже любил, ведь я была его первой внучкой. Он всё хотел дарить мне, что имел, и всегда говорил, что я первая внучка. Ему однажды было очень плохо. А из внучек только я была в эти трудные минуты рядом с ним. Никто не заботился о нём как я. Даже никто не спрашивал, как дедушка, что с ним, кроме моей сестры и мня. Мне было очень обидно. После его смерти я не смирилась, что он умер, после того он часто является в моём сне. Мы дружны, как были раньше, всегда даёт советы. У него есть что-то, когда является в моём сне, он даёт мне силу. И я чувствую себя хорошо. Вчера он мне тоже снился, особенно он снится мне в моем спальне, где ему было плохо. Как будто мы смотрели фотографии, и вспомнили о прошлом. Он выглядел так молодым и здоровым. Я знаю, что он живёт  в раю, как и моя бабушка. Моя бабушка не так часто снится в моём сне. А вот дедушка другое, когда он является, я всегда чувствую, что он всегда рядом со мной и даёт и мне силу и радость. А вам снятся умершие люди? Как вы думаете, почему они к нам приходят ночью?

Unforgiving. Моей подруге снился сон, она была в раю, проведала свою бабушку. И она мне точно всё описала, как там. Там все в белом ходят, нет стульев только столы белые на них фрукты и ходят все в белых длинных платьях и лиц не видно, потому что капюшоны
и никто не говорит с друг другом, только с родными, которые остались на Земле. Там пусто совсем, кроме этих столов и там дверь есть на замках железных, там говорят ад, но туда её не пустили (хороший знак), я верю. Просто я думаю, что ад, о котором столько говорят, это всего на всего наша Земля. А рай это после смерти.

Comte. Во сне я также испытывал ощущение абсолютного счастья. Был летний солнечный день, и я летел. Меня нес теплый ветер, но я мог управлять полетом (помню, как изменял курс, чтобы не зацепиться за какие-то провода). Судя по пейзажу, это была глухая провинция: небольшой городок, поля, леса.
А однажды я попал в рай, но счастьем там не пахло. Он находился под землей, и я приехал туда на метро. Там было много длинных помещений, в которых стояли длинные узкие столы, заставленные всевозможной едой. Было очень скучно.
«Научное открытие» из моих снов: «Время есть многомерная дискретно-нелинейная функция пространства». Согласитесь, это круче классического «банан велик, а кожура еще больше».

Елена. Пр. Сон. Больше напоминает романтическую фантастику. Не помню, есть ли города, государства, не смогу сказать точно - что за время года. Розовые внутренности какого-то подземного сооружения. Все пропитано приятным запахом, который источают все предметы вокруг. Розовые стены, пол и потолок. Бесконечный лабиринт коридоров, но они не давят на психику, не угнетают. Наоборот, вокруг царство спокойствия, доброжелательности. Люди рядом со мной улыбчивы. Понравилось мне какая-то теплота отношений и минимум одежды - что-то вроде купальников из розового пуха. Но по желанию можно и без них.
Хотя запомнилось, помимо всеобщей розовости, замкнутость пространства. Может это все искусственно создано. Но воздух вокруг чист и благоухает. Водоем с теплой розовой жидкостью, через который я и группа моих друзей плывем на матрацах. Больше похоже на череду бассейнов. Вокруг розовое, розовое, розовое.

Edelveis. Со дня смерти мамы она приходила ко мне часто в течении пяти лет, не во сне, а наяву - вечером. Я видела маму, общалась с ней телепатически. Я была рада её видеть, страха никакого не испытывала. Как-то у меня был в моей жизни очень тяжелый период, мама пришла ко мне во сне, предложила пойти с ней. Я маме сказала, что не могу сейчас уйти, дочь ещё маленькая. Мама мне объяснила, что не насовсем, просто отдохнуть. Я согласилась.
Я почувствовала себя сгустком энергии, видела своё эфирное тело. Маму я тоже видела, как и себя. Мы плыли, как два облачка. На небе я видела измерения. В тот момент я испытывала чувство свободы, мне было легко. Потом мы оказались в красивом саду, там я услышала музыку. Райскую музыку. Она вливалась в меня, очищала и наполняла меня спокойствием и умиротворённостью. Мама мне рассказала, что здесь находится временно. Здесь она отдыхает и очищается. Придёт время, её заберут в другое измерение.
У мамы там было ложе, мне мама предложила присесть. Я почти по уши в него провалилась. Эфирное тело живого человека намного тяжелее, чем человека, который ушёл навечно. Мама присела, и ничуть ложе не промялось. Мы поговорили по душам. Мама мне сказала, что пора мне возвращаться. И что меня очень удивило, когда мы вошли в сад, я не заметила никаких ворот. Когда меня пошла провожать, проводила до ворот. Маме уже нельзя было выйти за пределы этих ворот. Обратно я возвращалась одна. Я так же видела измерения, чистое лазурно-голубое небо. Чувствовала, как снова вхожу в своё тело. Утром я проснулась заново рождённой.

Дед. Праздность - тоже тяжёлая работа. Скорее всего, структура Того Света сложнее, чем рай-ад, либо (вечное чистилище - тоскливое пристанище). Многие считают, что Этот Свет, Земля - и есть ад, а далее за страдания здесь ВСЕМ воздастся блаженство в высших сферах.
А в продемонстрированной мне во сне демоверсии рая отличий от земной жизни немного, но они существенны. 1. Не надо ходить на работу - можно всегда сидеть курить-выпивать-тарахтеть с знакомыми, ушедшими раньше, и поджидать следующих отмаявшихся. 2. Там меньше народу, чем в земной жизни. 3. там СОВСЕМ НЕТ рекламы и СМИ (газет, телевидения, радио, Интернета, биллбордов) - и даже вывесок и объявлений, уличных табличек на домах и дорожных знаков. Бог - такой же простой парень, как любой знакомый, и лично показывает дорогу к монополии, публичному дому. Причём сон натрезвяк показали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий