вторник, 29 ноября 2011 г.

Призраки.


Ashkifa. Мне не раз приходилось сталкиваться со странными вещами, либо слушать рассказы о них от людей, которым нет основания не доверять (например, мои родители). Эффект присутствия» в квартире, падающая мебель, привидения, домовые, цепочки необъяснимых происшествий, сны, в которых покойный сообщает какую-то важную информацию.
Квартира в Москве, в которой сейчас живет моя мама, когда-то могла вполне называться «нехорошим местом». Непонятно почему. Может дом стоит неудачно (на этом месте когда-то деревня была). Я, слава Богу, никого постороннего в квартире не видела. Периодически, правда, проявлялся «эффект присутствия»: когда чувствуешь на себе чей-то взгляд, четко осознавая, что в квартире никого нет, и тебя охватывает ужас. Через какое-то время все проходит. Моя мама видела более веселые вещи: у нее на глазах, без какой бы то ни было причины, падали вещи. Однажды ночью по коридору «кто-то» шел. Они видели его вместе с отцом. «Кто-то» выглядел, как светлая тень и двигался по направлению к входной двери. Это было последней каплей, после чего квартиру освятили. Больше никаких проявлений не было.

Анюта. Я верю во все это! У меня тоже были такие истории в жизни.  Жутковато, блин. Вот последняя. Приехала я с подругами в другой город, сняли квартиру в центре. Хорошая, такая квартирка, ухоженная и с евроремонтом. Видно, что богатая женщина жила.
Договор заключили с ее сыном, на вопрос где мама, он отмолчался. Тут, как то днем, зима, снега горы на улицах, девчонки на работу побежали, а наш офис решил в этот день не работать, штормовое предупреждение и т.д.
Я закуталась в одеяло и легла спать в дальнею спальню. Лежу, не сплю, мысли думаю. Вдруг слышу паркет скрипит, и кто-то просто заходит в комнату, снимает тапочки и ложиться рядом. Я лежу, и умираю от страха, чувствую, что тело женское. Со мной так полежали минуты 4, и ушло. Я подскочила, и страха как не было, такой покой в душе наступил, дома никого. Я села и говорю: «Мы Вам зла не желаем, и квартиру Вашу очень любим!».
И тут же давай «хозяину» квартиры звонить. - Максим, а где мама твоя?
а, он мне, а что случилось? Я ему рассказываю, а он мне говорит, это она к тебе приходила, ее током убило полгода назад в этой квартире. Девчонкам ничего не сказала, чтоб не пугать.
Но они постоянно, что-то видели, то в ванной, то в коридоре. Во как. И ночами кто то постоянно ходил, при чем это слышали не только мы 3 -е, но и наши гости. Утром встаем, общаемся, хохочем, завтракаем. И кто то, спрашивает, а кто вчера всю ночь бродил, кому не спалось и пауза. Потому что, все спали и никто не вставал. А кто слышал, как паркет скрипит. Их человека 4 было и я в том числе, но я то знала в чем дело. По этому и не дергалась. Я верю во все ЭТО.

Наталья. Призрак. Моя бабушка, которая умерла уже, рассказывала кучу историй про призраков. Что однажды она с сестрами пошла на танцы в деревне и вернулись они домой уже поздно. Удобства были на улице, а идти далеко не хотелось, вот они и решили пописать около малины. И вдруг моя бабушка увидела своего отца, он шел в сторону стойла, где была лошадь. Они посмеялись, типа, что он ночью пошел, не дает спокойно в туалет сходить! Вроде сделали свои дела и пришли в дом. Смеются, матери рассказывают, как отец их чуть не заметил. А моя прабабушка ответила: «Бог с вами, отец приболел и уже часа 2 как спит». У них естественно холод прошел по спине. Ведь они все его видели! А на следующий день лошадь та заболела, и через какое-то время умерла. Бывает же.

Polundra. Я достаточно скептически относилась к существованию потустороннего мира вообще и призраков в частности. Здесь сказывается, очевидно, технический склад ума - то есть если не видела, значит этого не существует. Но недавно свои взгляды пересмотрела кардинально. Буквально в течение нескольких дней.
Наша семья: мы с мужем, дочка и полугодовалый сынишка, отправились в другой город к своим кумовьям, дабы отпраздновать там день рождения. Следует сказать, что живут наши друзья в доме, который купили примерно полгода назад. В общем праздник удался, мы веселились, танцевали, пили-гуляли. Но дочка не хотела отходить от меня, буквально ни на шаг. Меня тогда еще это удивило - дочка у нас очень самостоятельная, обычно за ней глаз да глаз нужен, а тут прижалась к мамкиной юбке и ни на шаг. Принялись ее расспрашивать, почему она не хочет заняться своими делами, играми. Сначала девочка не хотела говорить, а потом вдруг заплакала и говорит: «Пап, прогони, пожалуйста, вторую девочку. Я не хочу с ней играть, я ее боюсь». Мне даже смешно на миг стало - у дочки появились придуманные страхи, фантазии, значит, растет ребенок. Дело в том, что из детей в доме были только двое наших, причем сынишка давно сладко спал в соседней комнате. Но дочка никак тогда не успокаивалась, так и не отстала от нас, и спать, она не пошла. А на следующий день мы уехали домой.
Через пару дней по приезду я сходила в фотолабораторию, отдала пленку на проявку и заказала печать фотографий. Когда я рассматривала заказ на следующий день, чуть дар речи не потеряла. На одном кадре, где фотографировались женщины, на кадре присутствуют две девочки - наша дочка на переднем плане и еще одно детское личико четко проглядывает из темноты между двумя моими подругами. Фотографию выкладывать я не буду, многие все равно подумают, что монтаж. Для меня важно, что я сама знаю - девочка в доме была. Выходит призрак существует, и моя дочка его видела. Мне ее теперь так жалко, как сильно,  должно быть, она тогда перепугалась.

Zyuzya. Мне приснилась квартира, в которой я не живу уже больше 5 лет, (к тому же хочу заметить, что большая часть моих снов связана с действиями в этой квартире, а не в той, где я сейчас живу). Я лежала на кровати и пыталась заснуть, но мне мешал какой-то непонятный шорох, чье то дыхание неподалеку. Я встала посмотреть, и увидела, как что-то немедленно исчезло. Мне показалось, что это был призрак. Я легла на кровать и попыталась уснуть, но я услышала опять те же самые звуки и шорохи, но уже возле самой двери. Мне стало интересно, кто же это есть и я резко встала с кровати, чтобы видение не успело исчезнуть. Подошла к двери и увидела молодую девушку с черными волосами и красиво одетую. Она заметушилась и стала отдаляться от меня. При этом не уходить, а именно отдаляться (как бы улетать), не отрывая от меня взгляд. Потом, я увидела вспышку яркого света и она исчезла. Я легла опять на кровать, но заснуть уже так и не смогла.

Александр. Как правило, мне сны не снятся (как говорит теория, я их не помню), но сегодня приснилось нечто. Буд-то я сплю (сон во сне это вообще уникум в моём случае) и вижу, что ко мне во сне пришёл призрак и говорит, что он призрак человека по фамилии Пелевин (или Пилевин) и находится в нашей квартире, потому что мой дед в 1919 году прогнал его отсюда и сам поселился в ней. С тех пор он живёт здесь, и портит всей нашей семье жизнь. Я проснулся (это всё ещё сон) несколько ошарашенный, разбудил жену и рассказал ей о своём сне, на что она мне ответила, что ей снилось тоже самое. И тогда я решил уточнить детали и не нашёл ничего лучшего как вызвать его. Прямо не сходя с кровати встал на колени и начал. Призрак призываю тебя и т. д. И призрак стал материализовываться. Но тут что-то мне помешало сосредоточится, то ли рассвет, то ли плач мелкой дочки, не помню. Помню только, что я решил закончить это дело. В спешке начал говорить: «Призрак изыди», и, что-то там ещё. Призрак начал пропадать, но так толком и не пропал. И вот тогда я по-настоящему проснулся. Вот такой вот необычный для меня сон. Теперь мои комментарии. 1. Квартира, где мы с женой живём, находится в доме построенном где-то (по разным источникам) между 1909-1912 годами. До революции там была гостиница (постоялый двор для купцов приезжающих на рынок). 2. Мой дед не мог прогнать этого Пелевина в 1919 году т.к. окончил школу где-то в 20-х годах. 3. В этой квартире наше семейство живёт очень давно, начиная именно с деда (а может и раньше) 4. Дед мой был ответственный партработник в 30-х - 50-х годах (так на всякий случай сообщаю, вполне может быть, что принимал какое-то участие в репрессиях, как и все партработники, а может и нет не знаю) 5. Фамилия моя Левин. Похоже на Пелевина правда? Вот вроде и всё.

Марина. У меня недавно умер папа. Мне сниться сон: Я сижу с сестрой в комнате. О чем-то разговариваем. В комнату входит испуганная мама. Мы спрашиваем маму: «Что случилось?». Мама нам отвечает: «Я папу видела». Я говорю ей: «Мам, папы больше нет! Ты не могла его видеть!». И вижу, как из кухни по коридору идёт к нам в комнату папа. Причём я понимаю, что это призрак, потому, что он прошёл сквозь стул. И тут заходит в комнату папин знакомый. Я увидев его, спрашиваю: «Дядя, вы его видите? Вижу». А потом он говорит: «Я знаю, что ему надо дать, что бы он перестал вас пугать!» - и протягивает ему пакет, в котором лежат помидоры и вроде бы огурцы (в этом я не уверена). Но, папа не берёт это пакет, проходит сквозь него и идёт прямо на меня. Я начинаю испуганно орать. На этом я проснулась, продолжая ещё кричать наяву, пока не осознала, что это сон! Что бы это могло означать! Во сне папа ко мне не успел подойти, я проснулась раньше. Но, и ничего он не говорил тоже!

Ингабело. Я умерла и стала призраком. Все боялись меня и избегали. Я же хотела общаться со своими близкими. Это причиняло мне боль (женщина, 36 лет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий