вторник, 29 ноября 2011 г.

Сон. Смерть.


Аноним. Приснилась. Смерть. Шла по улице, вижу двое. Чувствую опасность, мне надо от них уйти. Чуть ли не бегом в подъезд. Там быстро по лестнице. Дверь. Спешно закрываюсь. Чувствую тревогу. Смотрю в глазок. А там женщина, я почему-то понимаю, что это Смерть. Она пристально на меня смотрит и увеличивается в размерах. Становится не по себе. Дальше - не помню. Стоит ли беспокоиться? Что мог бы значить такой сон?
Сияющая Фея. И я тоже хочу кое-что добавить. Правда, это не про звонки по телефону...
Короче, я однажды днем сидела дома и читала про то, как к одному человеку пришла в гости его умершая мать. И вдруг в голове мысль:»А к тебе сейчас придет твоя бабушка, готовься к встрече.» К этому времени обе моих бабушки уже умерли.
Звонок в дверь. Смотрю в глазок - вижу фигуру в белой накидке, лицо закрыто капюшоном. Спрашиваю:»Кто там?» Ответ: «Бабушка. Я к тебе в гости приехала».
Я стою у двери и лихорадочно соображаю, открывать или нет. А в голове появляется чужая мысль: «Я все равно зайду, хочешь ты этого или нет. Так что лучше не зли меня, открывай по добру поздорову.» Сама полумертвая со страху, открываю дверь, вплывает фигура в белом капюшоне, без ног. Спрашиваю: вы к кому? Она отвечает: к тебе... или к кому-то из твоих родственников. «Проходит» по квартире, я иду за ней. Она меня спрашивает: А мама с папой где? Я говорю на работе. Следующий вопрос: как маму зовут? Называю имя матери. Как папу зовут? Называю имя отца. Сама чуть не падаю в обморок от испуга.
»Бабушка» меня поддерживает, руки теплые. И говорит: не надо меня бояться, я никому ничего плохого не делаю, некоторым даже лучше становится после моего прихода. Потом спрашивает: как тебя зовут? Называю свое имя. А потом следует вопрос: Кроме вас троих тут еще кто-то живет? Я говорю, нет.
Она вытаскивает какой-то список, смотрит в него и говорит: похоже я ошиблась адресом, мне в следующий подъезд надо. Потом говорит: прости, что я тебя напугала, я этого действительно не хотела, извини. И у меня бывают ошибки в работе. А к тебе я приду еще ооооооооооооочень не скоро... (я при этих словах заметно успокоилась). Закройся за мной и никого не пускай. Бабушка» вышла во входную дверь. Я закрыла за ней дверь и стою и смотрю, что дальше будет. «Бабушка» повернулась в сторону следующего подъезда, шагнула в стену и исчезла...
Две недели я отходила после этой встречи. Потом занялась исследованием.... Оказалось, в день, когда я встретила «бабушку» ни к кому в соседнем подъезде родственники не приезжали. Зато выяснила другое: в этот день и чуть позже этой моей встречи в соседнем подъезде умерла женщина...

Комментариев нет:

Отправить комментарий